Семинар

Как получать больше клиентов через интернет

Уникальный обзорный семинар, опирающийся на практику. В легкой манере всего за один час вы познакомитесь как с фундаментальными концепциями: портрет клиента, стоимость привлечения и LTV, стадии принятия решений. Так и с более тактическими вопросами - какие каналы привлечения в каких ситуациях лучше использовать. Узнаете о нюансах формирования маркетинговой команды, генерации креативов и нововведениях по маркировке рекламы.

  • Форма проведения
    в записи
  • Для кого
    Руководитель

Чем полезно мероприятие?


  • Найдете новые идеи и каналы для привлечения клиентов: Разбираем рабочие инструменты от Яндекс.Директ до посевов в ВК и Телеграмм


  • Познакомитесь с принципами автоворонок: Что делать, если клиент сказал «нет», зачем нужен трипваер и лид-магнит


  • Узнаете о нюансах формирования маркетинговой команды: Как выбирать лучших на собеседовании, способы развития маркетинговой смекалки


  • Вооружитесь приемами генерации идей: Мозговой штурм, создание условий для процветания идей, почему стоит сказать «нет» вкусовщине


  • Избежите штрафов за ошибки по маркировке рекламы: За что вообще штрафуют, какую рекламу нужно маркировать

Программа мероприятия

    • Зачем он нужен и какой бывает;
    • Ключевые характеристики работающего маркетинга.
    • Портрет клиента - кто ваш клиент и какой он? Разберем конкретный пример и как сделать портрет;
    • Стадии принятия решений в интернете – осведомленность, рассмотрение, решение;
    • Стоимость привлечения – разберем показатели CAC, CPL, СРС. Не забываем про LTV!
    • Как построить аналитику.
    • Проверяем креативность на собеседовании.
    • Тренируем креативные способности.
    • Правила и формат успешного мозгового штурма.
    • Пресекаем вкусовщину и причем тут Жан Мишель Баскья?
    • Контекстная реклама Яндекс.Директ;
    • SEO – поисковая оптимизация;
    • E-mail рассылки;
    • Автоворонки;
    • РСЯ – рекламная сеть Яндекс;
    • Таргетированная реклама ВКонтакте;
    • Посевы в Вконтакте и Телеграмм.
    • За что может прилететь штраф до 1,5 млн. руб.;
    • Что считается рекламой;
    • Какую рекламу и в каких каналах нужно маркировать.
Скачать программу

Выберите вариант участия в мероприятии

Описание
Доступ к записи
Стоимость

Бизнес
в записи

Доступ к видеозаписи мероприятия, материалы лектора в электронном виде
до 30.06.2024
4100

Задайте вопрос по мероприятию

Я принимаю условия передачи информации

Преподаватели

Воробьев Илья Игоревич

Воробьев Илья Игоревич

  • Эксперт-практик по маркетингу и рекламе с 16-летним опытом. Работал в компаниях "Авторадио", "21 Медиа Групп", "Видео Интернешнл". Руководитель департамента маркетинга «Консультант+Аскон».

Документы по итогу обучения

  • Сертификат Аскон об участии в семинаре

    Сертификат Аскон об участии в семинаре Выдается слушателям, принявшим участие в образовательном мероприятии (за исключением курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки). Подробнее

Рекомендуем также

  • в записи

  • 1100

  • Лекторы: Самусевич Тамара Николаевна

  • в записи

  • 4510

  • Лекторы: Гоголюхина Мария Евгеньевна

Уведомления